Визит в Сбербанк глазами израильтянина.

Визит в Сбербанк глазами израильтянина.

Дисклеймер: данная заметка не является рекламным материалом. Наверное, она могла быть написана про любой другой российский банк. Но, так получилось, что отделений Сбербанка мне попадалось больше, что и привело меня в одно из них. В Израиле я являюсь много лет клиентом банка Дисконт, имеющего ту же цветовую гамму, что и Сбербанк, и который более пяти лет официально и эксклюзивно обслуживал государственных служащих, которым я являлся раньше.

Едва приехав из Питера в Москву ночным купе, с саквояжем гонораров, врученным мне в питомнике кремлёвских троллей в Ольгино, я отправился на Зубовский бульвар, во второй крупнейший центр путинской пропаганды – МИА "Россия Сегодня".

Спустя два часа я стоял за воротами агентства уже с двумя сумками гонораров, по 20 рублей за коммент, и ощущал некоторое неудобство и дискомфорт. Казалось, что каждый прохожий внимательно и подозрительно оглядывает мои чемоданчики, и едва отойдя от меня на несколько шагов, строчит сообщение в штаб Навального. Зорким глазом агента Кремля на противоположной стороне проспекта я заметил вывеску благородного зелёного цвета, который так любил Пророк. Направившись в ту сторону, я оказался через несколько минут у отделения Сбербанка.

Едва я переступил порог, в мою сторону ринулась милая девушка с вопросом, в каких услугах я нуждаюсь. Немного непривычный к такому пристальному вниманию при посещении банка у себя дома, я стушевался и промямлил, заикаясь, что хочу открыть счёт в этом странном банке.

В Израиле никто не кидается к клиенту. Зайдя в банк, вы предоставлены самому себе. Хотите – посидите на стульчике. Вы сами найдёте нужное окошко, стойку электронной очереди или отрывные талончики. Никто вас не будет отвлекать от вашей благородной задумчивости, ведь если вы пришли в банк, то вы никуда не торопитесь, вы солидный деловой человек и освободили минимум три часа на визит.

Едва я сообщил о цели своего визита, работница поинтересовалась, частное ли я лицо или юридическое, и предложила пройти со мной вглубь помещения. Там она подвела меня к пустому столу банковского служащего, предложила присесть и подождать когда подойдёт работник.
Всё как у нас! – кивнул я своим мыслям и успокоился, я был готов к ожиданию. Но едва я стал доставать термос с чаем, хлеб и сало с чесноком, из служебного помещения лёгкой трусцой выбежал молодой человек и приземлился в кресло передо мной, и тут же поинтересовался, чем он мне может помочь.

Ошарашенный такой несолидностью я первое время потерял дар речи. У нас не принято замечать клиента первые четверть часа. Клиент должен увидеть, что банковский служащий решает экономические вопросы регионального уровня. Прежде чем изложить своё дело, клиент должен выслушать как минимум два телефонных разговора банковского служащего с другими клиентами, с деталями и подробностями, дождаться отсылки трёх факсов и завершения телефонной консультации по вопросам инвестиций в ценные бумаги. Параллельно можно изучить множество интересных частных документов и выписок счетов, в живописном порядке разбросанных по столу клерка. И только потом, осознав своё полное ничтожество, клиент, сминая картуз в потных ладошках, излагаете своё ничтожное дело клерку, стыдясь того факта, что отвлекает его от таких важных дел ради пары тысяч шекелей.

А тут - пустой стол, и молодой парень, младше тридцати, который, едва заняв рабочее место, сразу готов вам внимать и помогать. Я сразу заподозрил неладное. Очевидно, что им очень нужны мои деньги! Достав из-за голенища паспорт с менорой, я, голосом сочащимся скептицизмом и сомнением, изложил желание открыть счёт в этом несолидном банке, ожидая того, что меня тут же огорошат огромным набором разных условий и требований, которые я, как иностранный гражданин, не смогу выполнить или мне потребуется на это затратить много времени и сил.

Но не тут то было! Мне сразу был предложен выбор из двух вариантов: или именная карточка или неименная карточка. Именная - выдаётся через три-четыре дня, необходимых на валидацию, а неименная выдаётся на месте.

Меня уже не сбить странным использованием термина "карточка" к месту и не к месту, как это принято в России. У нас клиент открывает "счёт", который имеет свой номер, привязанный к номеру отделения и банка. Все три номера надо помнить. К счёту можно привязать разные дебетные или кредитные карточки, с разными номерами, выдаваемые как самим банком, так и кредитными компаниями. У меня к счёту привязано три разные карты от разных кредитных компаний. Карточки нужны, чтобы тратить деньги, а для получения переводов, зарплаты и для любых банковских операций используется номер счёта-отделения-банка, а не номер карточки. Карточки могут многократно меняться, а счёт не меняется. Кредитную карточку в Израиле никогда не дают сразу, если в данном банке нет счёта на твоё имя с хорошей историей, или же если не сделать приличный депозит для гарантии. Дебетную карту от банка делают "сразу" – примерно за неделю.

Тут же мне предложили "карточку", на выбор – от "Виза" или от "Мастеркард". Карточка, конечно же, чипованная. Мы у себя в Израиле, как правило, чипованных карточек в глаза не видели. Они существуют у кого-то, но вставлять их в Израиле просто некуда.

Что меня удивляло в мой первый визит в Россию, так это то, что покупатели в магазинах или посетители в ресторанах ни на секунду не выпускают из своих рук кредитки при расплате. В магазинах терминал оплаты повёрнут к покупателю, который вставляет в него карточку и набирает пин-код. В ресторанах приносят терминал к столику. У нас же, посетитель ресторана отдаёт кредитку официанту, который уносит её куда-то на полчаса и неизвестно что с ней делает и сколько раз её проводит. В магазинах Израиля кредитку проводят через кассовый аппарат магнитной полосой. Терминалов, подобных российским, у нас нет, пин-кодами пользуются только для снятия наличных.

Вернёмся к визиту в банк:
Клерк минут десять заполнял какие-то формы в компьютере, попросил адрес для почтовых отправлений, номер телефона к которому будет привязан счёт. Я подписал всего два бланка. Потом он достал из пачки новую карточку – я выбрал Виза – и мы её запрограммировали. Пин-код я выбрал сам. Что тоже показалось мне чрезвычайно удобным. У нас в Израиле такой услуги я не встречал.

Что хотелось бы отметить отдельно, сравнив с привычным мне на родине сервисом:
Почти всё то время, что я сидел за столом клерка, он был занят тем, чтобы меня обслужить. Он не разговаривал по телефону со своей мамой или с девушкой или с приятелем, не прихлёбывал кофе, не обсуждал футбол с коллегами. В самом начале, сев за стол, клерк сделал звонок по телефону, по делу, не связанному с моим. Разговор продолжался пару минут, и когда работнику банка стало понятно, что он не может получить от собеседника нужную ему информацию мгновенно, то тут же завершил разговор, пообещав перезвонить. Я привык к другому. Например к тому, что за время обслуживания у банковского клерка я узнаю о приближающейся свадьбе его дочери и о стоимости ресторана, где заказана свадьба. Так же всегда с большим интересом слушаю о причинах отказа в кредите очередному клиенту или оправдания клиента о причинах выдачи необеспеченных покрытиями чеков. По громкой связи конечно. Выходя из Сбербанка я был расстроен – я не узнал ничего нового из закулисной жизни банка и клиентов, передо мной не развернулась ни одна человеческая драма.

Дважды, для выполнения каких-то малопонятных для меня операций, обслуживающий меня парень должен был обратиться к вышестоящему менеджеру. Как-то несолидно он вскакивал и куда-то выбегал. Прибегали он рысцой с начальницей уже через тридцать секунд. Вышестоящий менеджер – тоже молодая девушка – не отвлекаясь на посторонние дела, проверяла в специальном приборе мой паспорт и прикладывала свою карточку, давая авторизацию. Опять же, в таком поведении непривычным для меня было всё. И то, что молодая девушка младше тридцати может быть в банке вышестоящим менеджером, так и то, что она симпатичная, и какая-то несолидная быстрота движений и отсутствие плавности. Я привык к почтенным пожилым матронам с огромными габаритами, которые двигаются степенно и неспешно, непрерывно разговаривая по мобильному телефону. Я привык, что менеджер не встаёт из-за своего стола, и не спешит снизойти до нужд клиента в ту же минуту.

Пока меня обслуживали, девушка, встречающая клиентов у входа, подвела к нашему столу мужчину. Она поинтересовалась, чья подпись на бланке в руках нового клиента. Клерк опознал свою подпись и предложил мужчине немного подождать на стульчике в стороне. Но через пять минут, клерк увидел, что один из его коллег освободился и спросил, может ли тот заняться его клиентом, чтобы не заставлять томиться в ожидании. Второй клерк тут же согласился и занялся обслуживанием ожидавшего чужого клиента. Казалось бы, ничего особенного. Но отчего-то я не привык к такому поведению, к такой командной работе и вниманию к посетителям.

Периодически я задавал вопросы, возникающие у меня. И тут же получал исчерпывающие ответы. При этом не прекращалась работа по оформлению моей карточки. Я не знаком с принципами работы банков в России, поэтому хотел выяснить условия переводов в другие банки, за рубеж, и чем обслуживание в одном отделении отличается от обслуживания в другом. С удивлением выяснил, что абсолютно все операции я могу выполнять абсолютно в любом отделении Сбербанка. Для нас израильтян, такое звучит как сказка. По любому поводу мы вынуждены звонить в своё отделение, то, где много лет назад открывали счёт. А в случае, когда оформляешь ссуду или заказываешь новую услугу, необходим личный визит. Конечно, таких случаев становится со временем всё меньше, но забытый пин-код от кредитки, например, по-прежнему нельзя восстановить в любом отделении.

У нас очень бережно относятся к природе. Своего леса у нас нет, и поэтому после каждого визита в банк клиент уносит от полкило и больше макулатуры напечатанной на серой переработанной туалетной бумаге. В России вы, выйдя из банка, едва насобираете бумажек на пару бумажных самолётиков. Парадокс.

Через 15 минут за столом клерка меня перенаправили оплатить страховку карточки (карточка без имени должна страховаться отдельной услугой) к окошку кассира. Едва я встал, тут же подошла моя электронная очередь. Всё точно так же, как и у нас. Кассир уже видела на своём экране, с чем я к ней подошёл. Но что меня удивило, так это то, что она в ответ на мою просьбу вложить наличные на счёт перенаправила меня к банкоматам. Конечно, бедный ольгинский тролль свой гонорар может скормить банкомату за минуту, но что делать скромному уборщику в Газпроме после новогоднего корпоратива? Хотя, я уверен, что таких клиентов узнают в лицо или же они, возможно, обслуживаются в отдельных отделениях, куда не ходят бабушки и гости из Средней Азии. Такие отделения есть, я видел.
Визит в Сбербанк глазами израильтянина.

Едва я отошёл от окошка кассы, как опять попал в руки той самой девушки, что встретила меня ранее у входа. Понимаете ли вы, что меня это сильно удивило? Не я её искал, не мне пришлось бегать за ней с вопросами. Ну не привык я к такому! У нас банковские служащие – это люди приближённые к элите. Всякое быдло, которое впервые открывает личный счёт, должно постараться, чтобы заслужить к себе хоть какое-то внимание и желание помочь. А тут меня взяли под локоток, подвели к банкомату, выполнили за меня необходимые операции, отвели к информационному терминалу, подключили услугу Сбербанк-онлайн, проверили работу, переведя деньги на телефон. После этого служащая банка взяла мой смартфон, сама установила мне мобильное приложение банка, зарегистрировала его, проверила его работу, опять же, пополнив счёт на мобильном на 20 рублей. Тут я вообще потерял дар речи. Я и сам могу разобраться с установкой приложения на мобильник, но я представил, какое бы впечатление оставил бы такой сервис на мою мать пенсионного возраста. Хотя мне не надо представлять, я точно знаю. В Израиле устанавливать банковское приложение на смартфон родителей, а также обучать работе с ним пришлось бы мне.

В итоге я, зашёл в первое подвернувшееся отделение банка и вышел оттуда примерно через 35 минут, имея счёт, деньги на счету, дебетную карточку, которой могу расплачиваться в магазинах, подключенный интернет-банкинг и установленное и настроенное мобильное приложение. За это время я оставался в одиночестве не более двух минут. Всё это время рядом со мной был сотрудник банка, который занимался моими вопросами. Быстро, вежливо, профессионально. Все сотрудники молоды и энергичны. Все занимаются, как ни странно, работой с клиентами. Я не знал, что так бывает. Я привык, что зайдя в банк, я только через минут 30-40 скажу "здравствуйте" клерку, отстояв длинную очередь. После этого клерк, едва взглянув на меня, ничего не говоря встанет и куда-то уйдёт. Вернувшись на место, он пять минут будет пересчитывать деньги, дважды поговорит с другими клиентами по телефону, отправит пару факсов, съест шоколадку с чаем, и только потом поинтересуется у меня, чего я собственно здесь мельтешу. Это сразу вводит меня в нужное состояние душевного трепета и почтительной учтивости. Я теперь буду готов на любые выставленные мне банком условия. А вот когда вокруг меня пляшут, я чувствую себя важным человеком. И вспоминаю, что у меня есть права.

Что я вам скажу, дорогие читатели. Не привык я к тому, чтобы банк так увивался за своими клиентами. Создаётся впечатление, что им очень нужны мои деньги. Несолидный какой-то этот Сбербанк, без благородного хамства и с отношением к каждому клиенту как к человеку. А 18 лет жизни в самой развитой стране Ближнего Востока приучили меня к тому, что человек без миллиона шекелей годового дохода, это и не человек вовсе, а так, пустое место.

И самый шокирующий момент для израильтян я приберёг напоследок. Сядьте, пожалуйста, прежде, чем читать дальше. Шоком для вас станут часы работы отделения: с 8:30 до 19:30 каждый день без перерыва. И с 10:00 до 18:00 в субботу, в сумме 63 часа в неделю! Выходной воскресенье. Россияне нас, израильтян, не поймут. Они не привыкли, что банк работает только 5 дней в неделю и приём посетителей осуществляется 5,5 или 6 часов в обычный день, и всего по 4 часа в пятницу. Это мы привыкли к тому, что у нас банки открыты менее 30 часов в неделю. Наивные россияне думают, что целью банка является обслуживание клиентов, но мы-то знаем правду!

Ах да, в феврале этого года 28 отделений моего банка в Израиле бастовали и не обслуживали клиентов. Работники сражаются отчаянно, не щадя клиентов, за будущие добавки к зарплате. Радовало то, что работали банкоматы. В 2014 году не работали неделю все отделения и банкоматы в том числе.
Бывали ли такие случаи в России?

Вот такие у меня лично впечатления от визита в Сбербанк. Я уверен, что россияне страшно недовольны работой своего банка, мечтая о счёте в солидном швейцарском банке, где их будут носить на руках и сдувать пылинки. Вопрос - куда уж больше?


  • Ну да, вот как то так... всё изложено верно
  • Много лет (с 2001 г.) выполнял для Сбербанка разные работы в качестве подрядчика и видел его работу изнутри. Усилия для улучшения работы банка предпринимаются колоссальные и результаты видны. А над чем поработать есть всегда.
  • пишет хорошо и с юмором.Пора валить с израильтяшки...на Родину,обратно.
  • Шедеврально..Правда я почемуто считал что в Израиле почти нет дебетовых карт, а в России кредитовых..И карты в России закрыты на внутренний рынок, где правят киви, вебмани и прочее, но недоступен например пайпал..
  • Перебор...у меня миллионного оборота нет,но всегда обслуживали прекрасно...чего не могу сказать о Российских банках,с которыми знаком весьма плотно...
  • Все очень круто. Видимо поэтому все, у кого есть возможность бегом бегут деньги перетащить из чудесного сбербанка в гавенный дисконт.
  • В плане обслуживания Сбер, да и вся банковская система, шагнули вперед очень сильно. Это так. Что написано в статье - все правда. От обслуживания рядового клиента при визите в отделение (будь то хоть перевод, хоть ипотека) и беспроблемного онлайн-банкинга до работы терминалов с картами в магазинах (карту реально из рук не выпускаешь и оплата лично у меня занимает 1-3 секунды).
  • Здесь как попадешь, в Сбере все очень зависит от отделения (видимо, от руководства отделения), от времени визита (та же электроння очередь может быть на пол-часа, придется стоять, поскольку диванов мало, кондиционер может не работать, недовольные клиенты будут громко приператься с охранниками, девушка может сообщить неверные данные о тарифах на обслуживание и никак не отвечать за свои слова, у каждого наверняка накопилось претензий к Сберу такого плана) Подтвержу, что отношения людей к банкам (и соответственно служащих банков к людям), как к предприятию обслуживания, как к булочной или к парикмахерской (в зависимости от вопроса) есть, это правда, и основная правда сего повествования. В чем-то первые впечатления верные, в чем-то ложные.
  • Скажем, про то же страхование карточки, Вам, вполне вероятно, сказали, что оно обязательное, вы его ополатили, придя домой прочитали те две распечатаные странички прежде, чем сделать самолетики, удивились, что там написано "добровольное страхование", вернулись обратно в отделение отказаться от него, та же девушка отправит Вас к тому же менеджеру, который Вам ответит, что надо читать все, что написано даже самым мелким шрифтом, прежде, чем подписывать. А что Вам сказала та девушка он понятия не имеет, процедуры отказа от страховки в банке не предусмотрено, и вообще он очень торопится к другому клиенту и больше Вас не задерживает. Такого рода претензий много. Прочитайте бумажки-то, прочитайте. Страхование точно не обязательное.
  • Оооооо)))), для того что бы познать кошмар банковского обслуживания, нужно пообщаться с банками в Испании))) Не описуемое "удовольствие"! Апофеоз не внимательности, лени, и нежелания что либо делать.
  • Это уже давно не так )). PayPal был доступен ещё до кризиса 2008 г. любым держателям Visa Classic или MasterCard Standart. Кредитных карт много, но проценты по ним невыгодные.
  • Кое-что стоит уточнить. В РФ есть банки где вы будете предоставлены самому себе и электронной очереди. Но это если сами не догадаетесь спросить у служащего (хотя бы и охранника, не обязательно клерка) откуда вам начать. Также есть банки где вас могут осчастливить прослушиванием личного разговора или разговором с другим клиентом по телефону. Правда не так чтобы это "ело" ваше время. Кофе на рабочем месте не встречал. Сбер разделён на региональные филиалы и потому не все операции с вашим счётом, открытым в Москве возможны, например, в Тамбове. В пределах региона да, всё что угодно в любом отделении - пожалуйста. Есть торговые точки где у вас всё-таки попросят карту - их терминалы требуют набора части номера карточки продавцом. Но могут обойтись просьбой к вам продиктовать цифры.
  • За пределами России прекрасно пользуюсь своими картами. А Сбер хорошо изменил Герман Греф.
  • Я перетаскиваю деньги с не менее гавённого Леуми в Сбер))
  • Пользуюсь картами Сбера по всей Европе, в Индии и Израиле без проблем. А вот с картами Леуми - постоянная жопа, по другому не скажешь.
  • Равид, я 4 года назад уезжала из Дубны, МО, так там центральное отделение Сбера работало с 8.00 до 22.00. ))) Но все израильтяне дружно психуют на эту тему "вывсёврётиии"))) или - "ну и валите домой")))
  • Банки бывают разные, в данном случае сбер после ребрендинга. Торговые точки вводят или не вводят последние цифры счета, в зависимости от того договора, что заключили со своим банком который поставил им pos терминалы.
  • Что интересно - Сбер в своей международной экспансии в Израиль и не заглядывал. Это правда что на земле обетованной практически невозможно открыть или купить банк посторонним?
  • Только жертвам путинского режима, отсудившим несколько миллиардов у России
  • Все это прекрасно, если бы не НО. 1. Страховку вам, извините, впарили. Никакая она не обязательная. У сотрудников Сбербанка план, они стараются впарить всем разные доп. услуги, в первую очередь страхову, и желательно непонимающим в этом пенсионерам, чтобы потом по 1-2 тыс. руб. в месяц списывать из их пенсии в 6-8 тыс. 2. Мобильное приложение подвержено атакам, это самое обворовываемое банковское приложение в России. Ставить его, да еще давать ставить его чужому человеку, который подглядывает все там - очень опрометчиво. Часто воровство идет благодаря этим "вежливым людям" сотрудникам банка, которые сливают инфу подсмотренную. Впарить вам мобильный банк - это тоже стоит в плане у сотрудников, при невыполнение которого они получают выговор. Погуглите по "сбербанк украли деньги" и да откроется вас бесконечная бездна ссылок, отзывов и т.д. Я ведь просто анонимный комментарий пишу, а там прям люди со всеми своими данными пишут, т.к. просят помощи. 3. Девушка вам не просто счет пополнила на 20 руб. Она вам подключила автоплатеж. Понимаю, что это уже звучит повтором, но автоплатеж навязать - у них тоже план. Невыполнение - выговор, выполнение - премия. Итого: вы были просто идеальным клиентом для них, они много галочек поставили благодаря вам - и страховка, и мобильное приложение и автоплатеж. А может быть, что-то еще. Но рассказ забавный, много интересного про ваши банки. Но с нашими не расслабляйтесь :) Отключайте страховку, отключите автоплатежи в инет-банке, измените пароли, сотрите приложение из телефона, лучше с нормального компьютера в инет-банк ходить. У Сбера это так. Удачи! Хорошей субботы!
  • Про уязимость инет-банка не согласен. Мобильное приложение не подвержено атакам, это людей подвергаются атакам мошейникоы, люди как марионетки, на ладошке все выкладывают. А большинство нытиков, которые пишут в интернете свои грустные истории - пытаются как то оправдать свою глупость. Про страховку - навязана не навязана, а в случае чего по ней можно получить страховую выплату, и да, ее можно вернуть (возврат средств частичный, но по моему предусмотрен)
  • У русофобов разрыв шаблона и пукана)))
  • Так же шикарно, вежливо, качественно нас обслуживают в банке РНКБ в Севастополе на площади Нахимова. Девочки и мальчики все молоденькие, быстрые, культурные и внимательные. А у меня всего-то пенсионная карточка и больше ничего. Приятно и радостно, что мир меняется потихоньку к лучшему.
  • "и потому не все операции с вашим счётом" Можно узнать какие ? У меня в сбере счет открыт в одном регионе, совсем в другом регионе делал все что хотела левая нога. Единственно что вызвало затреднение, это когда закончился срок действия карточки и нужно было выдать новую, они там что-то "не видели" поэтому типа не могли. После обещания прислать на разборки Путина все сразу увиделось, правда в отместку срок выдачи новой карочки был ТРИ НЕДЕЛИ, но тут я уже не стал нагнетать обстановку, смалодушничал короче. Но все операции начиная с автоматического платежа по коммуналке и заканчивая разбазариванием денег. Единственно что никто вроде не сказал никто это процент за транзакцию внутри банка. Такого наверное в Израиле точно нет, когда за перевод денег со счета на счет внутри банка с тебя рвут денежку. "Шоком для вас станут часы работы отделения:" Стали, хотя и живу в России время работы до 19-00 и два выходных в неделю. Правда надо сказать что Сбер банк отвратный хотя и относительно надежный.
  • Ну, Равид, Вы написали рекламный пост. Как не клиент Сбербанка, но как человек, вынужденный пару раз пользоваться его услугами для оплаты платежей, могу Вам рекомендовать открыть счет в каком-нибудь центральном отделении в бойком месте - например, на Большом проспекте Петроградской стороны у станции метро "Петроградская". Или где-нибудь на Лиговском проспекте. Я том однажды зимой вечером наблюдал картину, что в отделение просто нельзя было войти, так как оно было настолько полно людей. Сбербанк - большой и неповоротливый банк с огромным количеством ненужных и дорогих услуг и комиссионных. С точки зрения качества обслуживания населения в Питере есть несколько банков, услугами которых очень удобно пользоваться в Израиле, например Юникредит с очень хорошей программой интернет-клиент, или Балтийский банк с очень удобными часами работы отделений банка, даже в выходные дни.
  • Что касается израильских банков, то тут Вы, Равид, правы, - израильские банки работают по-хамски, с укороченным рабочим временем и с привязкой большого количества банковских услуг к своему отделению. С другой стороны, огромное количество операций можно делать по интернету. Что же касается личных операций типа открытия счета, получения кредита, получения кредитной карты, то тут и в российских банках, и в израильских банках требуется личный визит в отделение банка. Поведение сотрудников израильских банков, работающих с клиентами, иногда бывает просто хамское. Сотрудник банка, разговаривающий с сидящим напротив него клиентом, может отвлечься на личный разговор по телефону или на разговор с лично знакомым ему другим клиентом, что в российских банках строжайше запрещено. В некоторых отделениях израильских банках может не быть касс. Вообще. Например, в отделениях банка "Леуми" в Яффо или на улице дерех Саламе в Т-А. Система выдачи машкант-ипотечных ссуд израильскими банками с первым разговором по телефону, мягко говоря, немного странная. Визуальный контакт с клиентом при встрече - это азбука. Израильские банки, по сути, в отсутствие в Израиле реальной конкуренции, фактически предоставляют клиенту некачественные и дорогие услуги. Они не могут сберечь деньги клиентов, поскольку не могут предложить достойную ставку по депозитам. Все заявления министра финансов Израиля на банковскую тему и про конкуренцию в финансовой сфере можно не слушать до тех пор, пока в Израиле не появится еще несколько банков. Для сравнения в Питере - в городе по количеству населения сравнимом с государством Израиль, еще пять лет назад было свыше 60-ти полноценных местных банков и свыше 200 филиалов иногородних банков. Сравните с 5-тью израильскими банками-монополистами.
  • Это к автору поста еще робот не приставал с предложением помочь. У нас (в Хабаровске) в одном из отделений шарахается такой на входе. Стараюсь прошмыгнуть, когда он отвернется, чтобы не вопить потом "Отстань, противный!" Для уборщиц Газпрома есть банкоматы, которые принимают деньги пачками (не более 40 купюр, если прально помню, но все равно удобно). Кассирша правильно отправила в банкомат - через кассу деньги зачисляются на следующий день, а через банкомат - сразу. по крайней мере, еще недавно так было. Про страховку и мобильный банк - присоединяюсь к предыдущим ораторам - развод, я щитаю... :))
  • Счёта бывают не только карточные. А что там случилось мне уже подзабылось за давностью лет. Но что отказали - помню. С карточкой в банкоматах есть отличия для "местной" и "чужой". Проценты потому, что Сбер не единый. Его региональные филиалы - это разные банки. Потому транзакция не "внутри".
  • а семейный фотовернисаж на стенках кабинки израильских "банкаим"? младенцы-супруга-яиджып, распечатанные струйником в жутких цветах ,с загнутыми углами:? отличный текст , автор! и отличная сравнительная энтомология. браво,чо.
  • Мда... На счёт израильских банков всё так и есть. Давече получил письмо от своего банка Апоалим, первого или второго по величине в стране. Извещение: ваш филиал в центре Тель Авива закрылся в целях экономии , мы перевели ваш счёт в другой действующий филиал города (раён типа Гарлема в Нью-Йорке, где светлокожему стрёмно без пистолета ходить. Благо он у меня имеется
  • Живу в Израиле 26 лет. Банк навещаю максимум раз в год, а то и в два. Все нужные операции провожу в Интернете, либо по переписке со служащим банка который ведет мой счет. Если нужно что-то лично подписать, то назначаем встречу. Когда прихожу на встречу, то иногда бывает нужно подождать пока он закончит работать с предудущим клиентом. Я на это настраиваюсь заранее, но обычно ожидание не занимает более 5-10 мин. Частенько после такого визита мне перезванивают из компании по опросам и проверяет степень моей удовлетворенности работой отделения и конкретного работника в частности. Ума не приложу чего мне еще надо от банка. Считаю что меня прекрасно обслуживают. Чего и вам желаю ...
  • Сбер колоссально изменился за последние годы. Из заведения типа почты России, превратился в один из лучших банков!
  • В Апоалиме меня обычно нормально обслуживают. Очень быстро решаю свои дела. В Холоне была в отделении, девушка позвала русскоязычную сотрудницу и та мне всё чётко объяснила. Когда сделала алию карту переоформляла на теудат зеут, девушка которая меня обслуживала загрузила мне Приложение и настроила его. Рабочие часы, безусловно радуют. Заказывала Мастеркард не в своём отделении, должны были прислать через 4 дня из моего филиала в тот какой я обратилась. Парень в моём накосячил и не отправил карточку. Пришлось ехать лично забирать. Приняли в обед и всё оформили. В Сбербанке карточка привязана к филиалу в котором оформлен, за перевыпуском нужно ехать туда, забыл пароль - перевыпуск. Блокируют карту без оповещения, месяц немогла получить новую карту из-за технических причин, о том, что карта заблокирована узнала только в своём отделении, в других данную информацию не предоставляют. Чтобы заказать карту ждала часа два в очереди. в Сбербанке подходят только в случае если видят растерянность. Банкомат «съел» мою карту, я ждала когда мне уделят внимание часа три, пока отделение не закроется. Работа - пустяк, подойти с ключом, открыть отделение и вытащить карту.
  • Я бы особо не верил россказням человека, работающего на Russia Today
  • А где такой район в Тель-Авиве? Хоть съезжу - посмотрю, хоть и без пистолета...
  • Не все. Я считаю, что если банк работает и утром, и вечером - я легко спланирую свой туда поход, тем более что происходят такие походы ну оч. редко - все через инет. Или в росс. банках не так?
  • ЧТо же вас задерживает?...
  • Не буду комментировать работу израильских банков, не сталкивался. Но вот кипрская банковская система на 120% попадает под описание автора.Только еще в более темных тонах. Банк-клиент и мобильные приложения конечно есть, но ими ни кто практически не пользуется, все бегают с чеками. Отстояв очередь, ты потом 3-4 дня ждешь пока деньги зачислят на твой счет, и дай бог что бы у владельца чека на данный момент были деньги на счете (бывает что он раздал чеков больше чем баланс счета) иначе все по новой. С 9-13 не успел в банк, отдыхай до завтра. Автор еще не описал скорость перевода денег в Сбере, да и в других банках в России, от 1 минуты до, максимум один день, не рабочий, а обычный календарный день, не важно суббота, воскресенье, или праздничный день. На Кипре в одном банке со счета на счет деньги могут идти до 3-х дней. А куда спешить? Деньги любят счет..Для человека привыкшего работать с российскими банка, попадая на Кипр, уходишь в штопор.
  • "В Сбербанке карточка привязана к филиалу в котором оформлен, за перевыпуском нужно ехать туда," Над вами злобно надругались и обманули.
  • "или антисимит или дебил ..." Непонятно почему если человек не был в банке 6 лет он должен быть дебилом или антисемитом, какое-то немного странное у вас зачисление в категории.
  • "Проценты потому, что Сбер не единый. Его региональные филиалы - это разные банки." Это просто дешевая уловка, которая дорого обходится клиентам. Если разные банки значит и банкротство будет по разному или все же нет ? А банкротство достаточно хороший индикатор что вместе, а что раздельно.
  • Да продался небось антисемитам за пару шекелей.
  • Я не работаю на Раша Тудей, но новую карту получила за 5 минут)) сегодня) год в России не была - и после гнусного Леуми за Сбер душа порадовалась)
  • Южный Тель-Авив и тахана мерказит вам не знакомы?)))
  • А Вы считаете, что огромное кол-во пенсионеров пользуются интернет-банком?
  • В южном Тель-Авиве живет мой дядя, на улице с непростым названием Ротенштрайх, и там белых прямо подавляющее большинство. Ну или негры заранее шарахались от моего дяди, когда я гостил у него. Кто же не знает таханы мерказит? Хаживал я там, из нее в ж/д вокзал, с девушкой, чемоданами, опять же без пистолета. Негры были, но они больше интересовались своими делами, чем нашими скромными персонами :-)
  • Отвечу вопросом на вопрос :-) А Вы считаете, что огромное кол-во пенсионеров пользуется всем спектром современных банковских услуг, и им необходимы частые визиты в банк? Я считаю, что им нужно в основном снять наличные, а это делается в банкомате в любое время. Более того, большой процент непенсионеров использует банки столь же назамысловато :-)
  • Сбер. Банк далеко не лучший, иногда приходится в очереди минут 20 просидеть, он самый посещаемый, потому и загружен сверх. Хорошо что есть онлайн кабинет, и почти всё можно проделать не отходя от компа, или смартфона ). Газпром банк куда лучше, а уж о прочих разных коммерческих и говорить не зачем, гораздо лучше. Банки перегружены клиентами "про кредиты" зачем их давать в таких количествах? Простому вкладчику приходится терпеть очереди из за этого.
  • Пей Пал в России давно доступен
  • Весь частный сектор в России - от банков до такси и ресторанов - работает лучше чем в Израиле. Зато с гос. услугами беда. Слава богу, вы не пытались поменять русский паспорт )
  • Чудесных вам заработков! И главное с привязкой к индексу. А лучше к цене на нефть.
  • С моей профессией цена на нефть по-фиг) всегда и везде есть люди, которые хотят красиво одеваться, даже в Израиле)))
  • В начале года Кнесет ввел страхование вкладов, которого раньше не было, значит банкротство Израильских банков не за горами.
  • "Узнаю брата" Костю и Рихарда! Овальный по над усе!
  • Знатно хохла корёжит:)
  • Я загранпаспорт для дочки получил за ОДИН день безо всяких доплат и унижений. Сказал, что надо срочно - все сделали. Москва. Щукино.
  • Не льсти себе. ;)))
  • Та не дай Б-г!!!
  • Долго думал - не нашел причин для перевода денег из Леуми в Сбербанк... Будьте так добры, помогите с ответом
  • Ну вот! Опять вы правдой-маткой испортили такой спектакль! :)
  • Ну шо вы человека расстраиваете? ;)) У него может пик славы настал, а вы его так на землю спустили. ;))
  • И как этот фотовернисаж влияет на качество предоставляемых вам услуг??? Или лучше что, на морду Путина смотреть на стенке российского "банкаи"?
  • Такое ощущение, что вы, уважаемый, писали ваш сонет не 25 дней тому назад, а 25 лет тому назад. Экспресс ссуды можно сегодня получить прямо в банкомате и даже ночью. Нет такой азбуки как визуальный контакт, есть кредитная история и телефон, если что. Услуги привязаны к отделению??? И какие, просветите. ;)) Хамское отношение к посетителям???!!! А вы не знаете где кабинет начальника отделения? Или не умеете ответить? И где это в российских банках, если позвонит телефон служащий не ответит при вас? Израильские банки не могут сберечь ваши деньги? Вам не дают больших ставок? У вас на счету что, сумма уменьшается сама собой? А сколько российских банков из этой кучи позакрывалось и обанкротилось, а вкладчики остались с голым задом вы не хотите нам тут спеть? И могло бы такое произойти в Израиле,а? Уважаемый, вы несете какую-то чепуху здесь. А если вас так рвет на "Родину" и там так всё замечательно, то зачем обсирать то, что кормит вас сегодня я не понимаю.
  • 100%
  • Ой, как классно в российских банках и в России вообще! Просто пипец как классно! А то, что вас вместе с вашей чипованной карточкой услужливо и с улыбочкой пошлют нахер, когда ваш банк обанкротится и вы засунете себе вашу чипованную карточку сами знаете куда вас никак, не, не настораживает? Или не слышали о таком явлении? Или СМИ из которых вы знакомы с жизнью в Великой России про "плохое" не говорят? ;))) Ну и приведите мне хоть один пример того, что в Израиле рухнул банк и ваши сбережения накрылись медным тазом! Ну хоть один! А если вы не умеете ставить пакида/пкиду (клерка) на место, то это, извините исключительно ваша личная проблема.
  • Ебанько-Бандерашвили ща всех, кто Сбербанк похвалил, в Россию депортирует))) и лично в Бен-Гурион отправит))))))))
  • Девушки действительно любезны и помогают, и сами вводят за тебя данные в банкоматах. Факт.
  • Костя, дык приедь да посмотри. И это еще у нас принято ворчать что в Сбере плохое обслуживание по сравнению к "коммерческими" (частными) банками
  • Не знаю, как там кто работает в Израиле, надеюсь, евреи довольны. Пару недель назад менял российский паспорт по возрасту. Зашел на 15 минут в ОВИР,подал документы. Тут же через терминал оплатил пошлину. Пришел через три недели на 15 минут, получил готовый. Моя личная ситуация осложнилась тем, что я пропустил положенный по закону срок в один месяц и мне пришлось идти в ОВИР. Иначе можно было бы подавать в специализированном центре по госуслугам, что тоже просто и без очередей. Десять лет назад на подобные вещи надо было выделять день. Та же песня с регистрацией авто в ГИБДД или заменой прав.
  • Вклады до 1.5млн застрахованы спец. фондом. Если же у вас денег больше, поступайте как я - храните их в разных банках по 1.5млн. Но так то да - в последние пару лет с пара десятков мелких банков были лишены лицензий Центробанком
  • правду говорит. как клиент сбербанка говорю. только иногда очереди бывают, когда много старушек за пенсией приходит
  • Отделение Сбера на Зубовском и впрямь работает именно так (наши зарплатные карты там обслуживаются). На окраинах, там где пенсионеры массово получают пенсию или платят коммуналку, бывает по всякому, как правило с такими вкладчиками работает 1-2 менеджера, все остальные заняты текучкой.
  • дурачок, что ли? сбербанк не может обанкротиться. он гарант всех банков
  • Делал в том году карту в Сбере - аж офигел от скорости и простоты. Помню ещё, как приходилось счета в разных отделениях открывать и носиться, пока книжку дадут...
  • Извините, вы не по адресу - у нас не Вусраина.
  • Это ложь, клиенты всех банков, которые банкротились или лишались лицензии получали свои деньги.
  • ХМАО. Все тоже самое.
  • У нас Байкалбанк недавно колбасило. Из-за какой-то тех.неисправности несколько дней ничего не работало. Да и сейчас через онлайн не дают деньги на Яндекс перевести.
  • Сбербанк один из лучших в плане обслуживания клиентов и удобств. С ним может поспорить в этом, пожалуй, только ВТБ24, и то не факт что победит. Остальные из тех, которыми я пользовался, похуже: в порядке убывания удобства: Альфа-банк, Россельхоз, МДМ-Банк.
  • У меня были счета в 2-х российских обанкротившихся банках. И каждый раз мне государство возвращало мои накопления. В курсе,что 1400к( для нерусских - это порядка 20к баксов)застраховано? Открывай вклады в разных банках и не парься. А Сбер не обанкротится. Для этого наверное атомная война нужна, такой у него запас прочности. А теперь расскажи мне о страховании банковских вкладов за границей России. :D
  • Сбер - самый жлобский банк. Потому пользуюсь Сити.
  • Я работаю на RT и, не поверишь, автор написал правду. Мало того, он теперь может год не ходить в Сбер. Потому что в Сбербанк Онлайн можно делать многие вещи гораздо быстрее, чем в офисе. Практически мгновенные переводы, покупка валюты выгоднее, чем в кассах. Открытие валютных и обезличенных металлических счетов и т.д. Банкоматы по всей России.
  • Я менял русский паспорт. По возрасту. 15 минут - заполнить карточку и отдать документы в окошко, через 10 дней 10 минут забрать новый готовый паспорт.
  • Ну, не по всей России банкоматы, чего уж там. Крым Сбербанк Россией не считает...
  • Физ. лица получали. С юриками все было несколько печальнее.
  • Надеюсь,что вскоре ситуация в Крыму изменится. Из-за санкций в Крыму не работают никакие платёжные системы,кроме Про100. Так что дождемся отмены санкций. А мне Сбербанк тоже нравится. Обслуживание действительно быстрое.
  • Я тоже так думаю.
  • Вот уж насмешили дак насмешили. Более отстойного банка, чем Сити я в жизни не встречал. Пользовался кроме него Сбером, Альфой, Тиньковым, есть с чем сравнивать.
  • Мастеркард работал во всю уже прошлым летом
  • Вынужден признать, что Сбербанк сделал огромный рывок в качестве обслуживания. Лет 10 назад там был полный кошмар и я материл их последними словами. А сейчас просто приятно зайти.
  • 250k баксов в Сша
  • Банки, может быть и банкротятся, но деньги не пропадают! И вообще, юноша, двигайтесь в сторону леса!
  • Автору уже сказали, что подключенные услуги - платные? Обычно их, наоборот, стараются отключать :) Абонентка небольшая, но есть.
  • Насчет Сбера, конечно есть незначительное преувеличение, а вот по поводу Израильских банков - ничего с 96 года не изменилось! Присутствовал при открытиии счета в одном из "крутых" банков Иерусалима моих знакомых. Это были НЕ бедные люди. И после получасового ожидания, в шоке от действий обслуживающей барышни (к слову - по одежде и внешнему виду похожей на уборщицу) потребовали вышестоящего менеджера! Которому сказали, что хотели открыть счет и положить на него 100 тыс. долларов. Но поскольку отношение к клиентам вызывает недоверие к банку - они уходят. Директор отделения (пейсатый пожилой мужчина) догнал их в квартале от банка и умолял вернуться, только-что не на коленях! И клятвенно обещал наказать операционистку. Похоже - не уволил! -))
  • Твои проблемы,Костик.Твои проблемы.
  • Неча на Путина кивать,коли своя морда крива.
  • Какие услуги? Мобильный банк у меня без абонентской платы.
  • У ВТБ24 столько банкоматов нет, как у Сбербанка. У меня недалеко друг от друга стоят Сбербанк и ВТБ24, обслуживание в ВТБ24 почти всегда длится подольше, наверное, на операционистках экономят.
  • На враньё похоже, но не в том плане, что всё не так, а в том, что автор поставил себе целью преподнести Сбербанк в выгодном свете, потому сосредоточился на описании преимуществ, а не объективном сравнении. Хотя, может и правда у израильских банков нечем блеснуть в отношении сервиса.
  • В российских банках народу меньше. Наверное поэтому все быстрее. Молоденькие помощницы недавно появились в леуми. А раньше приходилось спрашивать у охранника за что он презрительно сопел. Время работы это просто издевательство.
  • Сити банк-вот это отстой
  • Российский сити, это полный писец.
  • В Сбере у меня корпоративная зарплатная карточка, и несколько небольших вкладов. Недавно позвонили, предложили БЕСПЛАТНО (без единовременной или абонентской платы) подключиться к Сбербанк Премьер с выделенным менеджером и возможность обслуживанием в спец. отделениях банка без очередей. Был приятно удивлен! За доп. плату или наличие вкладов от нескольких млн. руб бонусом будет бесплатный доступ в ВИП-залы в аэропортах, и повышенные процентные ставки по вкладам. Чтото подобное в Израиле, или в Европе предлагается простому человеку?
  • Статья написана ради второго и третьего абзацев?
  • Тебе повезло. А у меня 60 руб/месяц (виза)
  • А в чём проблема? Сам менял в прошлом году (45 лет) - на сайте госуслуг заполнил анкету, через 10 дней пришёл в паспортный стол, сдал фотки (без очереди, поскольку записывался через сайт) и через три часа забрал готовый паспорт. При этом через пару дней на электронку пришёл запрос с сайта госуслуг с просьбой оценить качество обслуживания.
  • О блокировке карты можно узнать через сбербанк-онлайн. Там-же (позвонив по телефону "горячей линии") выяснить что к чему и как. При перевыпуске карты нужно просто указать, что хочешь получить эту карту в другом отделении. Год назад сам с этим столкнулся - карту в банкомате оставил - пришлось её срочно заблокировать (один звонок) а потом получить по новой. По "работа пустяк - подойти с ключом и открыть отделение": тут нужно упонимать, что нельзя в любой момент по первому желанию вскрыть банкомат и ковыряться в нём. В этом банкомате может быть довольно крупная сумма денег. Думаю на этот случай у банковских работников есть весьма жёсткие инструкции и порядок действий - они обязаны их соблюдать.
  • Есть там такие районы - где живут арабы или оооочень религиозные евреи. :)
  • У нас в новосибирском академгородке ВТБ24 и МДМ-Банк оба хороши. Английскому Барклаю я желаю сдохнуть в страшных муках, столько времени у меня не отняли даже преподаватели научного коммунизма, американские банки все работают четко.
  • Есть два вида услуги "мобильный банк", на платный приходят смски после каждой покупки и зачисления средств, а на бесплатный нет. В банкомате можно выбрать вид этой услуги. "Мобильный банк" нужен для подключения приложения "Сбербанк-ОнЛайн". То есть платная услуга хороша для владельцев обычных телефонов, чтобы они могли следить за состоянием счёта по смс, а бесплатная хороша для владельцев смартфонов, которые могут посмотреть детализацию через Интернет(а также открывать вклады, оплачивать услуги, переводить средства, следить за курсом валют и прочее).
  • Учите матчасть в виде ССВ, не позорьтесь. За такую лажу не заплатят :)
  • Помойки надо закрывать.
  • Э, а в чём проблема? Госуслуги это наше всё :) Я когда про этот волшебный сайт знакомым швейцарцам рассказываю, они зубами скрипят так, что от Цюриха до Тичино слышно :) Замена загранпаспорта в Цюрихе - два-три визита по _четыре_ часа примерно каждый.
  • "В Сбербанке карточка привязана к филиалу в котором оформлен" Вас обманули. У Сбера достаточно недостатков, одни только разные банки по всей стране чего стоят, но никакой "привязки карты" нет. Хотите - колл центр, хотите - любое другое отделение или филиал :) Но только в пределах одного банка - например, Сбер в Москве, Питере и Иваново - это три разных банка, Московский, Северо-Западный и Среднерусский. И перевод со счёта на счёт с комиссией, и на карту другого банка Сбера - тоже. Но между своими картами в приложении - бесплатно :)
  • Это на углу с Гатчинской, что ли? Да, там народу всегда до чорта :(
  • Южный Тель-Авив - помойка редкостная, да и воняющая мочой тахана мерказит меня не вдохновляет)) Но - "на вкус и цвет товарищей нет"))
  • Обратите внимание, что мы здесь обсуждаем не эстетически-парфюмерную составляющую различных районов города Т-А, а вопросы безопасности, по следам вот этого пугливого комментатора: "(раён типа Гарлема в Нью-Йорке, где светлокожему стрёмно без пистолета ходить."
  • Если что-то покупаешь через интернет, то без смс-ки никак подтвердить покупку не получится. Так что приходится платить за мобильный банк обязательно.
  • У меня "Мобильный банк" варианта "эконом". Так я плачу только 3 рубля, если хочу узнать баланс через смс (иногда просто лень лезть в приложение СбербанкОнлайн). Подтверждение операций по коду через смс - бесплатно.
  • Чтобы во время отпуска пользоваться картой без проблем, а не бегать в поисках банка, где можно обналичить деньги) Два года подряд мои израильские карты не работали в России не для снятия наличных, не для оплаты покупок. Каждый раз сотрудники Леуми извинялись и обещали всё исправить. Мне казалось, что уж Мастер-кард должна работать по всему миру без проблем.
  • Обратите внимание, что запах мочи там не случайно) - бомжи, "отдыхающие" на картонках, и наркоманы, стоящие вдоль стены, чтоб насшибать мелочь у прохожих на очередную дозу, не создают у меня ощущения безопасности, хоть я и не из пугливых)
  • Можно конкретизировать, так как у меня с алиэкспресс покупки совершаются без подтверждений по смс? Повторюсь, мобильный банк можно подключать двух видов, платный и бесплатный.
  • вообще-то до 21.00 Сбербанк работает, а не до 19.30
  • Ну да, вот как то так... всё изложено верно
  • Много лет (с 2001 г.) выполнял для Сбербанка разные работы в качестве подрядчика и видел его работу изнутри. Усилия для улучшения работы банка предпринимаются колоссальные и результаты видны. А над чем поработать есть всегда.
  • пишет хорошо и с юмором.Пора валить с израильтяшки...на Родину,обратно.
  • Шедеврально..Правда я почемуто считал что в Израиле почти нет дебетовых карт, а в России кредитовых..И карты в России закрыты на внутренний рынок, где правят киви, вебмани и прочее, но недоступен например пайпал..
  • Перебор...у меня миллионного оборота нет,но всегда обслуживали прекрасно...чего не могу сказать о Российских банках,с которыми знаком весьма плотно...
  • Все очень круто. Видимо поэтому все, у кого есть возможность бегом бегут деньги перетащить из чудесного сбербанка в гавенный дисконт.
  • В плане обслуживания Сбер, да и вся банковская система, шагнули вперед очень сильно. Это так. Что написано в статье - все правда. От обслуживания рядового клиента при визите в отделение (будь то хоть перевод, хоть ипотека) и беспроблемного онлайн-банкинга до работы терминалов с картами в магазинах (карту реально из рук не выпускаешь и оплата лично у меня занимает 1-3 секунды).
  • Здесь как попадешь, в Сбере все очень зависит от отделения (видимо, от руководства отделения), от времени визита (та же электроння очередь может быть на пол-часа, придется стоять, поскольку диванов мало, кондиционер может не работать, недовольные клиенты будут громко приператься с охранниками, девушка может сообщить неверные данные о тарифах на обслуживание и никак не отвечать за свои слова, у каждого наверняка накопилось претензий к Сберу такого плана) Подтвержу, что отношения людей к банкам (и соответственно служащих банков к людям), как к предприятию обслуживания, как к булочной или к парикмахерской (в зависимости от вопроса) есть, это правда, и основная правда сего повествования. В чем-то первые впечатления верные, в чем-то ложные.
  • Скажем, про то же страхование карточки, Вам, вполне вероятно, сказали, что оно обязательное, вы его ополатили, придя домой прочитали те две распечатаные странички прежде, чем сделать самолетики, удивились, что там написано "добровольное страхование", вернулись обратно в отделение отказаться от него, та же девушка отправит Вас к тому же менеджеру, который Вам ответит, что надо читать все, что написано даже самым мелким шрифтом, прежде, чем подписывать. А что Вам сказала та девушка он понятия не имеет, процедуры отказа от страховки в банке не предусмотрено, и вообще он очень торопится к другому клиенту и больше Вас не задерживает. Такого рода претензий много. Прочитайте бумажки-то, прочитайте. Страхование точно не обязательное.
  • Оооооо)))), для того что бы познать кошмар банковского обслуживания, нужно пообщаться с банками в Испании))) Не описуемое "удовольствие"! Апофеоз не внимательности, лени, и нежелания что либо делать.
  • Это уже давно не так )). PayPal был доступен ещё до кризиса 2008 г. любым держателям Visa Classic или MasterCard Standart. Кредитных карт много, но проценты по ним невыгодные.
  • Кое-что стоит уточнить. В РФ есть банки где вы будете предоставлены самому себе и электронной очереди. Но это если сами не догадаетесь спросить у служащего (хотя бы и охранника, не обязательно клерка) откуда вам начать. Также есть банки где вас могут осчастливить прослушиванием личного разговора или разговором с другим клиентом по телефону. Правда не так чтобы это "ело" ваше время. Кофе на рабочем месте не встречал. Сбер разделён на региональные филиалы и потому не все операции с вашим счётом, открытым в Москве возможны, например, в Тамбове. В пределах региона да, всё что угодно в любом отделении - пожалуйста. Есть торговые точки где у вас всё-таки попросят карту - их терминалы требуют набора части номера карточки продавцом. Но могут обойтись просьбой к вам продиктовать цифры.
  • За пределами России прекрасно пользуюсь своими картами. А Сбер хорошо изменил Герман Греф.
  • Я перетаскиваю деньги с не менее гавённого Леуми в Сбер))
  • Пользуюсь картами Сбера по всей Европе, в Индии и Израиле без проблем. А вот с картами Леуми - постоянная жопа, по другому не скажешь.
  • Равид, я 4 года назад уезжала из Дубны, МО, так там центральное отделение Сбера работало с 8.00 до 22.00. ))) Но все израильтяне дружно психуют на эту тему "вывсёврётиии"))) или - "ну и валите домой")))
  • Банки бывают разные, в данном случае сбер после ребрендинга. Торговые точки вводят или не вводят последние цифры счета, в зависимости от того договора, что заключили со своим банком который поставил им pos терминалы.
  • Что интересно - Сбер в своей международной экспансии в Израиль и не заглядывал. Это правда что на земле обетованной практически невозможно открыть или купить банк посторонним?
  • Только жертвам путинского режима, отсудившим несколько миллиардов у России
  • Все это прекрасно, если бы не НО. 1. Страховку вам, извините, впарили. Никакая она не обязательная. У сотрудников Сбербанка план, они стараются впарить всем разные доп. услуги, в первую очередь страхову, и желательно непонимающим в этом пенсионерам, чтобы потом по 1-2 тыс. руб. в месяц списывать из их пенсии в 6-8 тыс. 2. Мобильное приложение подвержено атакам, это самое обворовываемое банковское приложение в России. Ставить его, да еще давать ставить его чужому человеку, который подглядывает все там - очень опрометчиво. Часто воровство идет благодаря этим "вежливым людям" сотрудникам банка, которые сливают инфу подсмотренную. Впарить вам мобильный банк - это тоже стоит в плане у сотрудников, при невыполнение которого они получают выговор. Погуглите по "сбербанк украли деньги" и да откроется вас бесконечная бездна ссылок, отзывов и т.д. Я ведь просто анонимный комментарий пишу, а там прям люди со всеми своими данными пишут, т.к. просят помощи. 3. Девушка вам не просто счет пополнила на 20 руб. Она вам подключила автоплатеж. Понимаю, что это уже звучит повтором, но автоплатеж навязать - у них тоже план. Невыполнение - выговор, выполнение - премия. Итого: вы были просто идеальным клиентом для них, они много галочек поставили благодаря вам - и страховка, и мобильное приложение и автоплатеж. А может быть, что-то еще. Но рассказ забавный, много интересного про ваши банки. Но с нашими не расслабляйтесь :) Отключайте страховку, отключите автоплатежи в инет-банке, измените пароли, сотрите приложение из телефона, лучше с нормального компьютера в инет-банк ходить. У Сбера это так. Удачи! Хорошей субботы!
  • Про уязимость инет-банка не согласен. Мобильное приложение не подвержено атакам, это людей подвергаются атакам мошейникоы, люди как марионетки, на ладошке все выкладывают. А большинство нытиков, которые пишут в интернете свои грустные истории - пытаются как то оправдать свою глупость. Про страховку - навязана не навязана, а в случае чего по ней можно получить страховую выплату, и да, ее можно вернуть (возврат средств частичный, но по моему предусмотрен)
  • У русофобов разрыв шаблона и пукана)))
  • Так же шикарно, вежливо, качественно нас обслуживают в банке РНКБ в Севастополе на площади Нахимова. Девочки и мальчики все молоденькие, быстрые, культурные и внимательные. А у меня всего-то пенсионная карточка и больше ничего. Приятно и радостно, что мир меняется потихоньку к лучшему.
  • "и потому не все операции с вашим счётом" Можно узнать какие ? У меня в сбере счет открыт в одном регионе, совсем в другом регионе делал все что хотела левая нога. Единственно что вызвало затреднение, это когда закончился срок действия карточки и нужно было выдать новую, они там что-то "не видели" поэтому типа не могли. После обещания прислать на разборки Путина все сразу увиделось, правда в отместку срок выдачи новой карочки был ТРИ НЕДЕЛИ, но тут я уже не стал нагнетать обстановку, смалодушничал короче. Но все операции начиная с автоматического платежа по коммуналке и заканчивая разбазариванием денег. Единственно что никто вроде не сказал никто это процент за транзакцию внутри банка. Такого наверное в Израиле точно нет, когда за перевод денег со счета на счет внутри банка с тебя рвут денежку. "Шоком для вас станут часы работы отделения:" Стали, хотя и живу в России время работы до 19-00 и два выходных в неделю. Правда надо сказать что Сбер банк отвратный хотя и относительно надежный.
  • Ну, Равид, Вы написали рекламный пост. Как не клиент Сбербанка, но как человек, вынужденный пару раз пользоваться его услугами для оплаты платежей, могу Вам рекомендовать открыть счет в каком-нибудь центральном отделении в бойком месте - например, на Большом проспекте Петроградской стороны у станции метро "Петроградская". Или где-нибудь на Лиговском проспекте. Я том однажды зимой вечером наблюдал картину, что в отделение просто нельзя было войти, так как оно было настолько полно людей. Сбербанк - большой и неповоротливый банк с огромным количеством ненужных и дорогих услуг и комиссионных. С точки зрения качества обслуживания населения в Питере есть несколько банков, услугами которых очень удобно пользоваться в Израиле, например Юникредит с очень хорошей программой интернет-клиент, или Балтийский банк с очень удобными часами работы отделений банка, даже в выходные дни.
  • Что касается израильских банков, то тут Вы, Равид, правы, - израильские банки работают по-хамски, с укороченным рабочим временем и с привязкой большого количества банковских услуг к своему отделению. С другой стороны, огромное количество операций можно делать по интернету. Что же касается личных операций типа открытия счета, получения кредита, получения кредитной карты, то тут и в российских банках, и в израильских банках требуется личный визит в отделение банка. Поведение сотрудников израильских банков, работающих с клиентами, иногда бывает просто хамское. Сотрудник банка, разговаривающий с сидящим напротив него клиентом, может отвлечься на личный разговор по телефону или на разговор с лично знакомым ему другим клиентом, что в российских банках строжайше запрещено. В некоторых отделениях израильских банках может не быть касс. Вообще. Например, в отделениях банка "Леуми" в Яффо или на улице дерех Саламе в Т-А. Система выдачи машкант-ипотечных ссуд израильскими банками с первым разговором по телефону, мягко говоря, немного странная. Визуальный контакт с клиентом при встрече - это азбука. Израильские банки, по сути, в отсутствие в Израиле реальной конкуренции, фактически предоставляют клиенту некачественные и дорогие услуги. Они не могут сберечь деньги клиентов, поскольку не могут предложить достойную ставку по депозитам. Все заявления министра финансов Израиля на банковскую тему и про конкуренцию в финансовой сфере можно не слушать до тех пор, пока в Израиле не появится еще несколько банков. Для сравнения в Питере - в городе по количеству населения сравнимом с государством Израиль, еще пять лет назад было свыше 60-ти полноценных местных банков и свыше 200 филиалов иногородних банков. Сравните с 5-тью израильскими банками-монополистами.
  • Это к автору поста еще робот не приставал с предложением помочь. У нас (в Хабаровске) в одном из отделений шарахается такой на входе. Стараюсь прошмыгнуть, когда он отвернется, чтобы не вопить потом "Отстань, противный!" Для уборщиц Газпрома есть банкоматы, которые принимают деньги пачками (не более 40 купюр, если прально помню, но все равно удобно). Кассирша правильно отправила в банкомат - через кассу деньги зачисляются на следующий день, а через банкомат - сразу. по крайней мере, еще недавно так было. Про страховку и мобильный банк - присоединяюсь к предыдущим ораторам - развод, я щитаю... :))
  • Счёта бывают не только карточные. А что там случилось мне уже подзабылось за давностью лет. Но что отказали - помню. С карточкой в банкоматах есть отличия для "местной" и "чужой". Проценты потому, что Сбер не единый. Его региональные филиалы - это разные банки. Потому транзакция не "внутри".
  • а семейный фотовернисаж на стенках кабинки израильских "банкаим"? младенцы-супруга-яиджып, распечатанные струйником в жутких цветах ,с загнутыми углами:? отличный текст , автор! и отличная сравнительная энтомология. браво,чо.
  • Мда... На счёт израильских банков всё так и есть. Давече получил письмо от своего банка Апоалим, первого или второго по величине в стране. Извещение: ваш филиал в центре Тель Авива закрылся в целях экономии , мы перевели ваш счёт в другой действующий филиал города (раён типа Гарлема в Нью-Йорке, где светлокожему стрёмно без пистолета ходить. Благо он у меня имеется
  • Живу в Израиле 26 лет. Банк навещаю максимум раз в год, а то и в два. Все нужные операции провожу в Интернете, либо по переписке со служащим банка который ведет мой счет. Если нужно что-то лично подписать, то назначаем встречу. Когда прихожу на встречу, то иногда бывает нужно подождать пока он закончит работать с предудущим клиентом. Я на это настраиваюсь заранее, но обычно ожидание не занимает более 5-10 мин. Частенько после такого визита мне перезванивают из компании по опросам и проверяет степень моей удовлетворенности работой отделения и конкретного работника в частности. Ума не приложу чего мне еще надо от банка. Считаю что меня прекрасно обслуживают. Чего и вам желаю ...
  • Сбер колоссально изменился за последние годы. Из заведения типа почты России, превратился в один из лучших банков!
  • В Апоалиме меня обычно нормально обслуживают. Очень быстро решаю свои дела. В Холоне была в отделении, девушка позвала русскоязычную сотрудницу и та мне всё чётко объяснила. Когда сделала алию карту переоформляла на теудат зеут, девушка которая меня обслуживала загрузила мне Приложение и настроила его. Рабочие часы, безусловно радуют. Заказывала Мастеркард не в своём отделении, должны были прислать через 4 дня из моего филиала в тот какой я обратилась. Парень в моём накосячил и не отправил карточку. Пришлось ехать лично забирать. Приняли в обед и всё оформили. В Сбербанке карточка привязана к филиалу в котором оформлен, за перевыпуском нужно ехать туда, забыл пароль - перевыпуск. Блокируют карту без оповещения, месяц немогла получить новую карту из-за технических причин, о том, что карта заблокирована узнала только в своём отделении, в других данную информацию не предоставляют. Чтобы заказать карту ждала часа два в очереди. в Сбербанке подходят только в случае если видят растерянность. Банкомат «съел» мою карту, я ждала когда мне уделят внимание часа три, пока отделение не закроется. Работа - пустяк, подойти с ключом, открыть отделение и вытащить карту.
  • Я бы особо не верил россказням человека, работающего на Russia Today
  • А где такой район в Тель-Авиве? Хоть съезжу - посмотрю, хоть и без пистолета...
  • Не все. Я считаю, что если банк работает и утром, и вечером - я легко спланирую свой туда поход, тем более что происходят такие походы ну оч. редко - все через инет. Или в росс. банках не так?
  • ЧТо же вас задерживает?...
  • Не буду комментировать работу израильских банков, не сталкивался. Но вот кипрская банковская система на 120% попадает под описание автора.Только еще в более темных тонах. Банк-клиент и мобильные приложения конечно есть, но ими ни кто практически не пользуется, все бегают с чеками. Отстояв очередь, ты потом 3-4 дня ждешь пока деньги зачислят на твой счет, и дай бог что бы у владельца чека на данный момент были деньги на счете (бывает что он раздал чеков больше чем баланс счета) иначе все по новой. С 9-13 не успел в банк, отдыхай до завтра. Автор еще не описал скорость перевода денег в Сбере, да и в других банках в России, от 1 минуты до, максимум один день, не рабочий, а обычный календарный день, не важно суббота, воскресенье, или праздничный день. На Кипре в одном банке со счета на счет деньги могут идти до 3-х дней. А куда спешить? Деньги любят счет..Для человека привыкшего работать с российскими банка, попадая на Кипр, уходишь в штопор.
  • "В Сбербанке карточка привязана к филиалу в котором оформлен, за перевыпуском нужно ехать туда," Над вами злобно надругались и обманули.
  • "или антисимит или дебил ..." Непонятно почему если человек не был в банке 6 лет он должен быть дебилом или антисемитом, какое-то немного странное у вас зачисление в категории.
  • "Проценты потому, что Сбер не единый. Его региональные филиалы - это разные банки." Это просто дешевая уловка, которая дорого обходится клиентам. Если разные банки значит и банкротство будет по разному или все же нет ? А банкротство достаточно хороший индикатор что вместе, а что раздельно.
  • Да продался небось антисемитам за пару шекелей.
  • Я не работаю на Раша Тудей, но новую карту получила за 5 минут)) сегодня) год в России не была - и после гнусного Леуми за Сбер душа порадовалась)
  • Южный Тель-Авив и тахана мерказит вам не знакомы?)))
  • А Вы считаете, что огромное кол-во пенсионеров пользуются интернет-банком?
  • В южном Тель-Авиве живет мой дядя, на улице с непростым названием Ротенштрайх, и там белых прямо подавляющее большинство. Ну или негры заранее шарахались от моего дяди, когда я гостил у него. Кто же не знает таханы мерказит? Хаживал я там, из нее в ж/д вокзал, с девушкой, чемоданами, опять же без пистолета. Негры были, но они больше интересовались своими делами, чем нашими скромными персонами :-)
  • Отвечу вопросом на вопрос :-) А Вы считаете, что огромное кол-во пенсионеров пользуется всем спектром современных банковских услуг, и им необходимы частые визиты в банк? Я считаю, что им нужно в основном снять наличные, а это делается в банкомате в любое время. Более того, большой процент непенсионеров использует банки столь же назамысловато :-)
  • Сбер. Банк далеко не лучший, иногда приходится в очереди минут 20 просидеть, он самый посещаемый, потому и загружен сверх. Хорошо что есть онлайн кабинет, и почти всё можно проделать не отходя от компа, или смартфона ). Газпром банк куда лучше, а уж о прочих разных коммерческих и говорить не зачем, гораздо лучше. Банки перегружены клиентами "про кредиты" зачем их давать в таких количествах? Простому вкладчику приходится терпеть очереди из за этого.
  • Пей Пал в России давно доступен
  • Весь частный сектор в России - от банков до такси и ресторанов - работает лучше чем в Израиле. Зато с гос. услугами беда. Слава богу, вы не пытались поменять русский паспорт )
  • Чудесных вам заработков! И главное с привязкой к индексу. А лучше к цене на нефть.
  • С моей профессией цена на нефть по-фиг) всегда и везде есть люди, которые хотят красиво одеваться, даже в Израиле)))
  • Знатно хохла корёжит:)
  • Я загранпаспорт для дочки получил за ОДИН день безо всяких доплат и унижений. Сказал, что надо срочно - все сделали. Москва. Щукино.
  • Ебанько-Бандерашвили ща всех, кто Сбербанк похвалил, в Россию депортирует))) и лично в Бен-Гурион отправит))))))))
  • Ой, как классно в российских банках и в России вообще! Просто пипец как классно! А то, что вас вместе с вашей чипованной карточкой услужливо и с улыбочкой пошлют нахер, когда ваш банк обанкротится и вы засунете себе вашу чипованную карточку сами знаете куда вас никак, не, не настораживает? Или не слышали о таком явлении? Или СМИ из которых вы знакомы с жизнью в Великой России про "плохое" не говорят? ;))) Ну и приведите мне хоть один пример того, что в Израиле рухнул банк и ваши сбережения накрылись медным тазом! Ну хоть один! А если вы не умеете ставить пакида/пкиду (клерка) на место, то это, извините исключительно ваша личная проблема.
  • 100%
  • Ну вот! Опять вы правдой-маткой испортили такой спектакль! :)
  • Ну шо вы человека расстраиваете? ;)) У него может пик славы настал, а вы его так на землю спустили. ;))
  • И как этот фотовернисаж влияет на качество предоставляемых вам услуг??? Или лучше что, на морду Путина смотреть на стенке российского "банкаи"?
  • Такое ощущение, что вы, уважаемый, писали ваш сонет не 25 дней тому назад, а 25 лет тому назад. Экспресс ссуды можно сегодня получить прямо в банкомате и даже ночью. Нет такой азбуки как визуальный контакт, есть кредитная история и телефон, если что. Услуги привязаны к отделению??? И какие, просветите. ;)) Хамское отношение к посетителям???!!! А вы не знаете где кабинет начальника отделения? Или не умеете ответить? И где это в российских банках, если позвонит телефон служащий не ответит при вас? Израильские банки не могут сберечь ваши деньги? Вам не дают больших ставок? У вас на счету что, сумма уменьшается сама собой? А сколько российских банков из этой кучи позакрывалось и обанкротилось, а вкладчики остались с голым задом вы не хотите нам тут спеть? И могло бы такое произойти в Израиле,а? Уважаемый, вы несете какую-то чепуху здесь. А если вас так рвет на "Родину" и там так всё замечательно, то зачем обсирать то, что кормит вас сегодня я не понимаю.
  • Не льсти себе. ;)))
  • Та не дай Б-г!!!
  • Долго думал - не нашел причин для перевода денег из Леуми в Сбербанк... Будьте так добры, помогите с ответом
  • "Узнаю брата" Костю и Рихарда! Овальный по над усе!
  • В начале года Кнесет ввел страхование вкладов, которого раньше не было, значит банкротство Израильских банков не за горами.
  • Девушки действительно любезны и помогают, и сами вводят за тебя данные в банкоматах. Факт.
  • Костя, дык приедь да посмотри. И это еще у нас принято ворчать что в Сбере плохое обслуживание по сравнению к "коммерческими" (частными) банками
  • Не знаю, как там кто работает в Израиле, надеюсь, евреи довольны. Пару недель назад менял российский паспорт по возрасту. Зашел на 15 минут в ОВИР,подал документы. Тут же через терминал оплатил пошлину. Пришел через три недели на 15 минут, получил готовый. Моя личная ситуация осложнилась тем, что я пропустил положенный по закону срок в один месяц и мне пришлось идти в ОВИР. Иначе можно было бы подавать в специализированном центре по госуслугам, что тоже просто и без очередей. Десять лет назад на подобные вещи надо было выделять день. Та же песня с регистрацией авто в ГИБДД или заменой прав.
  • Вклады до 1.5млн застрахованы спец. фондом. Если же у вас денег больше, поступайте как я - храните их в разных банках по 1.5млн. Но так то да - в последние пару лет с пара десятков мелких банков были лишены лицензий Центробанком
  • правду говорит. как клиент сбербанка говорю. только иногда очереди бывают, когда много старушек за пенсией приходит
  • Отделение Сбера на Зубовском и впрямь работает именно так (наши зарплатные карты там обслуживаются). На окраинах, там где пенсионеры массово получают пенсию или платят коммуналку, бывает по всякому, как правило с такими вкладчиками работает 1-2 менеджера, все остальные заняты текучкой.
  • дурачок, что ли? сбербанк не может обанкротиться. он гарант всех банков
  • Делал в том году карту в Сбере - аж офигел от скорости и простоты. Помню ещё, как приходилось счета в разных отделениях открывать и носиться, пока книжку дадут...
  • Извините, вы не по адресу - у нас не Вусраина.
  • Это ложь, клиенты всех банков, которые банкротились или лишались лицензии получали свои деньги.
  • ХМАО. Все тоже самое.
  • У нас Байкалбанк недавно колбасило. Из-за какой-то тех.неисправности несколько дней ничего не работало. Да и сейчас через онлайн не дают деньги на Яндекс перевести.
  • Сбербанк один из лучших в плане обслуживания клиентов и удобств. С ним может поспорить в этом, пожалуй, только ВТБ24, и то не факт что победит. Остальные из тех, которыми я пользовался, похуже: в порядке убывания удобства: Альфа-банк, Россельхоз, МДМ-Банк.
  • У меня были счета в 2-х российских обанкротившихся банках. И каждый раз мне государство возвращало мои накопления. В курсе,что 1400к( для нерусских - это порядка 20к баксов)застраховано? Открывай вклады в разных банках и не парься. А Сбер не обанкротится. Для этого наверное атомная война нужна, такой у него запас прочности. А теперь расскажи мне о страховании банковских вкладов за границей России. :D
  • Сбер - самый жлобский банк. Потому пользуюсь Сити.
  • Я работаю на RT и, не поверишь, автор написал правду. Мало того, он теперь может год не ходить в Сбер. Потому что в Сбербанк Онлайн можно делать многие вещи гораздо быстрее, чем в офисе. Практически мгновенные переводы, покупка валюты выгоднее, чем в кассах. Открытие валютных и обезличенных металлических счетов и т.д. Банкоматы по всей России.
  • Я менял русский паспорт. По возрасту. 15 минут - заполнить карточку и отдать документы в окошко, через 10 дней 10 минут забрать новый готовый паспорт.
  • Ну, не по всей России банкоматы, чего уж там. Крым Сбербанк Россией не считает...
  • Физ. лица получали. С юриками все было несколько печальнее.
  • Надеюсь,что вскоре ситуация в Крыму изменится. Из-за санкций в Крыму не работают никакие платёжные системы,кроме Про100. Так что дождемся отмены санкций. А мне Сбербанк тоже нравится. Обслуживание действительно быстрое.
  • Я тоже так думаю.
  • Вот уж насмешили дак насмешили. Более отстойного банка, чем Сити я в жизни не встречал. Пользовался кроме него Сбером, Альфой, Тиньковым, есть с чем сравнивать.
  • Мастеркард работал во всю уже прошлым летом
  • Вынужден признать, что Сбербанк сделал огромный рывок в качестве обслуживания. Лет 10 назад там был полный кошмар и я материл их последними словами. А сейчас просто приятно зайти.
  • 250k баксов в Сша
  • Банки, может быть и банкротятся, но деньги не пропадают! И вообще, юноша, двигайтесь в сторону леса!
  • Автору уже сказали, что подключенные услуги - платные? Обычно их, наоборот, стараются отключать :) Абонентка небольшая, но есть.
  • Насчет Сбера, конечно есть незначительное преувеличение, а вот по поводу Израильских банков - ничего с 96 года не изменилось! Присутствовал при открытиии счета в одном из "крутых" банков Иерусалима моих знакомых. Это были НЕ бедные люди. И после получасового ожидания, в шоке от действий обслуживающей барышни (к слову - по одежде и внешнему виду похожей на уборщицу) потребовали вышестоящего менеджера! Которому сказали, что хотели открыть счет и положить на него 100 тыс. долларов. Но поскольку отношение к клиентам вызывает недоверие к банку - они уходят. Директор отделения (пейсатый пожилой мужчина) догнал их в квартале от банка и умолял вернуться, только-что не на коленях! И клятвенно обещал наказать операционистку. Похоже - не уволил! -))
  • Твои проблемы,Костик.Твои проблемы.
  • Неча на Путина кивать,коли своя морда крива.
  • Какие услуги? Мобильный банк у меня без абонентской платы.
  • У ВТБ24 столько банкоматов нет, как у Сбербанка. У меня недалеко друг от друга стоят Сбербанк и ВТБ24, обслуживание в ВТБ24 почти всегда длится подольше, наверное, на операционистках экономят.
  • На враньё похоже, но не в том плане, что всё не так, а в том, что автор поставил себе целью преподнести Сбербанк в выгодном свете, потому сосредоточился на описании преимуществ, а не объективном сравнении. Хотя, может и правда у израильских банков нечем блеснуть в отношении сервиса.
  • В российских банках народу меньше. Наверное поэтому все быстрее. Молоденькие помощницы недавно появились в леуми. А раньше приходилось спрашивать у охранника за что он презрительно сопел. Время работы это просто издевательство.
  • Сити банк-вот это отстой
  • Российский сити, это полный писец.
  • В Сбере у меня корпоративная зарплатная карточка, и несколько небольших вкладов. Недавно позвонили, предложили БЕСПЛАТНО (без единовременной или абонентской платы) подключиться к Сбербанк Премьер с выделенным менеджером и возможность обслуживанием в спец. отделениях банка без очередей. Был приятно удивлен! За доп. плату или наличие вкладов от нескольких млн. руб бонусом будет бесплатный доступ в ВИП-залы в аэропортах, и повышенные процентные ставки по вкладам. Чтото подобное в Израиле, или в Европе предлагается простому человеку?
  • Статья написана ради второго и третьего абзацев?
  • Тебе повезло. А у меня 60 руб/месяц (виза)
  • А в чём проблема? Сам менял в прошлом году (45 лет) - на сайте госуслуг заполнил анкету, через 10 дней пришёл в паспортный стол, сдал фотки (без очереди, поскольку записывался через сайт) и через три часа забрал готовый паспорт. При этом через пару дней на электронку пришёл запрос с сайта госуслуг с просьбой оценить качество обслуживания.
  • О блокировке карты можно узнать через сбербанк-онлайн. Там-же (позвонив по телефону "горячей линии") выяснить что к чему и как. При перевыпуске карты нужно просто указать, что хочешь получить эту карту в другом отделении. Год назад сам с этим столкнулся - карту в банкомате оставил - пришлось её срочно заблокировать (один звонок) а потом получить по новой. По "работа пустяк - подойти с ключом и открыть отделение": тут нужно упонимать, что нельзя в любой момент по первому желанию вскрыть банкомат и ковыряться в нём. В этом банкомате может быть довольно крупная сумма денег. Думаю на этот случай у банковских работников есть весьма жёсткие инструкции и порядок действий - они обязаны их соблюдать.
  • Есть там такие районы - где живут арабы или оооочень религиозные евреи. :)
  • У нас в новосибирском академгородке ВТБ24 и МДМ-Банк оба хороши. Английскому Барклаю я желаю сдохнуть в страшных муках, столько времени у меня не отняли даже преподаватели научного коммунизма, американские банки все работают четко.
  • Есть два вида услуги "мобильный банк", на платный приходят смски после каждой покупки и зачисления средств, а на бесплатный нет. В банкомате можно выбрать вид этой услуги. "Мобильный банк" нужен для подключения приложения "Сбербанк-ОнЛайн". То есть платная услуга хороша для владельцев обычных телефонов, чтобы они могли следить за состоянием счёта по смс, а бесплатная хороша для владельцев смартфонов, которые могут посмотреть детализацию через Интернет(а также открывать вклады, оплачивать услуги, переводить средства, следить за курсом валют и прочее).
  • Учите матчасть в виде ССВ, не позорьтесь. За такую лажу не заплатят :)
  • Помойки надо закрывать.
  • Э, а в чём проблема? Госуслуги это наше всё :) Я когда про этот волшебный сайт знакомым швейцарцам рассказываю, они зубами скрипят так, что от Цюриха до Тичино слышно :) Замена загранпаспорта в Цюрихе - два-три визита по _четыре_ часа примерно каждый.
  • "В Сбербанке карточка привязана к филиалу в котором оформлен" Вас обманули. У Сбера достаточно недостатков, одни только разные банки по всей стране чего стоят, но никакой "привязки карты" нет. Хотите - колл центр, хотите - любое другое отделение или филиал :) Но только в пределах одного банка - например, Сбер в Москве, Питере и Иваново - это три разных банка, Московский, Северо-Западный и Среднерусский. И перевод со счёта на счёт с комиссией, и на карту другого банка Сбера - тоже. Но между своими картами в приложении - бесплатно :)
  • Это на углу с Гатчинской, что ли? Да, там народу всегда до чорта :(
  • Южный Тель-Авив - помойка редкостная, да и воняющая мочой тахана мерказит меня не вдохновляет)) Но - "на вкус и цвет товарищей нет"))
  • Обратите внимание, что мы здесь обсуждаем не эстетически-парфюмерную составляющую различных районов города Т-А, а вопросы безопасности, по следам вот этого пугливого комментатора: "(раён типа Гарлема в Нью-Йорке, где светлокожему стрёмно без пистолета ходить."
  • Если что-то покупаешь через интернет, то без смс-ки никак подтвердить покупку не получится. Так что приходится платить за мобильный банк обязательно.
  • У меня "Мобильный банк" варианта "эконом". Так я плачу только 3 рубля, если хочу узнать баланс через смс (иногда просто лень лезть в приложение СбербанкОнлайн). Подтверждение операций по коду через смс - бесплатно.
  • Чтобы во время отпуска пользоваться картой без проблем, а не бегать в поисках банка, где можно обналичить деньги) Два года подряд мои израильские карты не работали в России не для снятия наличных, не для оплаты покупок. Каждый раз сотрудники Леуми извинялись и обещали всё исправить. Мне казалось, что уж Мастер-кард должна работать по всему миру без проблем.
  • Обратите внимание, что запах мочи там не случайно) - бомжи, "отдыхающие" на картонках, и наркоманы, стоящие вдоль стены, чтоб насшибать мелочь у прохожих на очередную дозу, не создают у меня ощущения безопасности, хоть я и не из пугливых)
  • Можно конкретизировать, так как у меня с алиэкспресс покупки совершаются без подтверждений по смс? Повторюсь, мобильный банк можно подключать двух видов, платный и бесплатный.
  • вообще-то до 21.00 Сбербанк работает, а не до 19.30
  • У нас любят ругать банки. Сбербанк - в особенности. Но у меня лично за последние 15-20 лет не было ни единой претензии ни к одному банку. Сейчас у меня 3 зарплатные и одна кредитная карточки трёх разных банков - и хоть бы один повод пожаловаться или просто поехидничать... Ну, просто не о чем слово вставить в беседе при приличном обществе(((
  • Лет 20 тому было не очень. Сейчас совсем неплохо. Просто у многих бывших советских проблемы с языком, а русскоязычных клерков почти нет.
  • Если барышня русскоязычная, то сам такую видел в Апоалим. Она на калькуляторе не могла правильно сосчитать. Как научился говорить, проблемы отпали.
  • Сбер довольно поганый банк. Может, обслуживание они и наладили, но это единственный известный мне российский банк, в котором существует понятие "региона". Перевыпустить "ставропольскую" карту в Москве? Идите нахер, езжайте за полторы тысячи километров обратно в Ставрополь. Перевести свои деньги со своей "московской" карты на свою же "ставропольскую"? Заплатите комиссию, ибо нефиг. Хотите взять кредит? Вот вам страховка (и отбиться от этой сраной страховки морально нестойким людям почти невозможно, так настойчиво её вам навязывают, поверьте). Хотите внести платеж в счет досрочного погашения кредита? Лично тащитесь в банк и пишите заявление.
  • Отличный банк. В Тельавиве вообще ужасный сервис, особенно в медицинской сфере, все тебе улыбаются пока нет проблем и платишь деньги...Так что не нужно нам тут сказки рассказывать Такие как вы вечно всем недовольны

Лента новостей

5 октября 2016
Есть ли в Чехии коммунисты? Студентка Надежда Ильина о чешском обществе
Эксклюзив
1 октября 2016
Кто в Австралии настоящий русский? Журналист Светлана Ёлгина о корнях русской общины в Австралии
Эксклюзив
19 сентября 2016
Франция глазами циничного русского
Эксклюзив
13 сентября 2016
Сирия заявила о сбитом самолете ВВС Израиля
12 сентября 2016
Как эмигранту ужиться со шведами. Антрепренёр Алексей Самсоненко о жизни в Швеции.
Эксклюзив
5 сентября 2016
Аквариум. Пьют ли рыбы воду?
5 сентября 2016
Существует ли рай для русских экспатов? Журналист Дмитрий Жмуцкий о жизни во Вьетнаме.
Эксклюзив
30 августа 2016
Русский менталитет против менталитета Данди Крокодила
Эксклюзив
24 августа 2016
Про то, как еврейская община Самары 22 года синагогу восстанавливает
24 августа 2016
Как евреи-коммунисты строили социалистический Биробиджан
24 августа 2016
Аквариум 2
23 августа 2016
Холокост в стиле Хичкока
Больше новостей

Популярное