Догнать и перегнать Эфиопию

Догнать и перегнать Эфиопию
В Израиле в эти дни в очередной раз сменилась концепция строительства тель-авивского метро и поменялось начальство в управляющей компании "Нета". Между тем в эти дни начались тестовые испытания легкого метро в столице Эфиопии Аддис-Абебе. Через несколько месяцев это метро начнет работать в обычном режиме.

В Тель-Авиве первый камень на строительстве метро был положен Голдой Меир в 1973 году, с тех пор воз и ныне там. В Аддис-Абебе строительные работы начались в 2010 году и закончились за четыре года. Общая длина первой очереди метро, которая должна вступить в эксплуатацию через два года - 32 километра, длина участка, на котором 2-го февраля началось пробное движение поездов - девять километров.

Фотографии.

Анимация:


Метро в Аддис-Абебе было построено китайской компанией с привлечением местной рабочей силы. Подвижной состав тоже китайский, и китайцы будут эксплуатировать систему на первом этапе, пока она не будет передана местному персоналу.

Метро в основном эстакадного типа, как в Дубае, только одна станция выкопана под землей.

За время, прошедшее после закладки первого камня тель-авивского метро, развитые системы массовых перевозок появились в нашем регионе помимо Дубая в Тегеране, Каире и трех городах Турции - Стамбуле, Анкаре и Измире. В Израиле близкие к власти чиновники успели между тем проработать всю жизнь в упомянутой выше компании "Нета", распилить кучу денег и уйти на пенсию.


  • И при этом уже ставшие пенсионерами дятлы продолжают долбить: "Россия - говно, скоро там кончится нефть и газ - и она развалится!")))))
  • И при этом уже ставшие пенсионерами дятлы продолжают долбить: "Россия - говно, скоро там кончится нефть и газ - и она развалится!")))))
  • И при этом уже ставшие пенсионерами дятлы продолжают долбить: "Россия - говно, скоро там кончится нефть и газ - и она развалится!")))))